сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [3]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Интересные статьи по разным темам » Какие бывают виды журналистов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Какие бывают виды журналистов
Какие бывают виды журналистов
Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона…
Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры.

Ремесленник – наиболее распространенный вид. Вне пола и возраста. Прирученный семьянин. Образование высшее, местами специальное. К профессии относится как к неизбежности. К сорока годам приобретает живот, близорукость и двоих детей. Курит сигареты с фильтром, но дешевые, пьет немного, нечасто и недорого. Одевается, но не броско. Брюки чистые, но плохо отглаженные. Летом носит сандалии с носками, в остальное время – куртку с капюшоном. Взгляд тусклый, иногда отсвечивающий мыслью. Всеяден в быту и профессиональных пристрастиях. Может работать на власть, а может и не работать. Стыда не ймет, денег тоже. Иногда дослуживается до завотделом. Врагов нет, друзей мало, зато много приятелей. Ближе к пенсии начинает писать рассказы о знатных горожанах и директорах заводов. Имеет два-три псевдонима (настоящую фамилию и лицо знают только коллеги, и то не все), язву желудка и уверенность в завтрашнем дне.

Тусовщик – знает цену себе и в близлежащих забегаловках. Завсегдатай всевозможных фуршетов и презентаций, на которые тащит друзей и домочадцев. Появляется обычно первым, уходит последним, унося с собой пресс-релиз и бутылку водки. Визитные карточки черного цвета с золотым тиснением, отпечатанные за чужой счет. Специализируется на джинсе (заказных статьях), в нее же и одет. Слышал больше, чем знает, знает больше, чем пишет – не хватает времени. Любит семинары: зимой – в столице, летом – в Крыму. Образован мало, но учит других. Предпочитает молодых девушек и кофе с коньяком, но на халяву потребляет все. При себе имеет диктофон и мобильный телефон, которыми пользуется одновременно. Патологически занят. Материалы сдает в последний день. Долго нигде не задерживается. Предел мечтаний – пресс-секретарь украино-канадского СП.

Бунтарь – член КПСС, РУХа, «Громади», «Батьківщини», «Яблука» поочередно. Перманентно ненавидит коммуняк-партократов, воров-дерьмократов, режим в себе и себя в режиме. Участник всех выборов. К пятидесяти годам зарабатывает известность и простатит. Критикуя власть, втайне хочет поиметь с нее деньги, в результате власть имеет его, публично. По образу жизни близок к тусовщику, но на фуршеты опаздывает, потому пишет зло. Водку с собой не тянет, пьет на месте, там же и спит. В процессе потребления может выступить с речью или дать в морду. Любит женщин, но трезвый их боится, а после стакана – они боятся его. Вечер заканчивает в вытрезвителе. Одет мрачно, так же и смотрит. В начале карьеры подает надежды, в конце – подают ему. Работу меняет чаще, чем носки, уходит со скандалом, всюду таская его за собой.

Некрофил – мертвыми интересуется больше, чем живыми, потому идет в криминал. Может не спать сутками, но для дела может с ними и заночевать. Неприхотлив – ест, пьет и одевает все, что дают. Если не дают, все равно ест и пьет. Много и подряд. Семье предпочитает работу, с ней и живет. Знает по именам всех постовых, патологоанатомов и розыскных собак. Читает только сводки и протоколы, так же и пишет, но с ошибками. Любимые слова – инкриминация, эксгумация и контингент; любимый фильм – сериал «Менты». Не судим, не привлекался, но считает себя авторитетом. Полагает, что получает меньше, чем заслуживает. Профессиональная мечта – взять интервью у вора в законе, для чего преступит и через закон, карьерная мечта – телеведущий криминальных новостей.

Неуловимый Джо, или Свободный журналист – свободен от всего: денег, работы, семьи. В природе встречается редко, хотя ему ничто не угрожает. В неволе долго не живет, но размножается. Одет. Ест как все, пьет тоже, но чаще. К своему статусу обычно идет не один год. Успевает поработать везде, зла не помнит, долгов также. Пишет мало, но как профессионал – неплох. Когда «хорош», вообще не пишет. Резок, откровенен, готов рассказать больше, чем было на самом деле. Знает всех, все знают его. Неразборчив, но принципиален. Когда не нужен – постоянно рядом, когда нужен…А кому он нужен?!

Подставка для микрофона – профессиональный интервьюер. Отсутствие собственных мыслей компенсирует чужими. С годами начинает верить, что это призвание. Терпелив, усидчив. Звезд с неба не хватает, коллекционирует их автографы. Мягок в общении, на ощупь тоже. Умеет слушать, молчит в контексте. Обидчив, но отходчив. Первая черта врожденная, вторая приобретенная. Знания широкие, занимают всю поверхность. Приверженец традиционного секса и нетрадиционной медицины. Проблем с аппетитом нет, есть со вкусом. Любит детей, шампанское и комплименты.
Фанат – считает, что земной шар имеет форму мяча (о том, что это «геоид», не слышал). Знает размер бутс всех игроков высшей лиги. Помнит все о спорте, его в спорте не помнит никто. Лично знаком с Шевой, о чем тот, правда, не догадывается. Искренне считает, что раньше играли лучше, а газон был зеленее. Пишет много, печатается мало, зарабатывает еще меньше. Себя считает мастером пера, остальных презирает, но за глаза. Подрабатывает пресс-секретарем в клубе, за счет него и живет. Любит командировки, у них и ночует. Ест и пьет немного, но регулярно. Соблюдает режим. Старается поддерживать спортивную форму, на худой конец – ее носить.

Звезда – местами талантлив, сам считает, что чертовски. Знает, что писать, когда и о чем (о ком). Зарабатывает больше коллег, но жалуется, что мало. На людях тяготится славы, без нее тяготится вдвойне. Имеет свою страницу в газете или передачу на телевидении, причем по полной программе. Вхож в кабинеты. Начальство терпит, но не любит, оно его тоже, но до поры. Лауреат, дипломант, иногда заслуженный. В отсутствие мании величия страдает манией преследования, гастритом и мигренью. Семья есть… хорошо и с аппетитом. Он тоже. Пьет как все, но не все. Одежда, машина, квартира и прочее зависят от величины звезды (карлик, гигант, сверхновая, черная дыра…), иногда от ее объемов (90-60-90). С годами перестает гореть, но дым иногда идет.

Авторитет – в прошлом звезда или комсомольский вожак. За доблестный труд награжден именными часами президента, грамотой губернатора и переходящим вымпелом облсовпрофа. Знает, как руководить, как писать – уже забыл. Имеет персонального водителя, секретаря и любовницу. Со временем – они его. Любит демонстрировать свою позицию, не подозревая, что это поза. С властью (хозяином) на короткой ноге, у нее и сидит. Имеет обширные связи, в том числе порочащие. Тусуется, но не из любви к процессу, а по долгу службы. Одет, обут, накормлен – дай бог каждому. Хобби – рыбалка или охота. Причем с вечера, с утра уже все равно. Жалуется на здоровье, хотя оно утверждает, что первый начал он.

Как вы понимаете, это гротеск. Встретить в «чистом» виде подобные образы, а точнее «образины», не так-то просто. Большинство журналистов – профессионалы. Благодаря им мы смотрим телевидение, слушаем радио и читаем газеты.


Источник: http://www.nnm.ru/
Категория: Интересные статьи по разным темам | Добавил: kompass (03.04.2008)
Просмотров: 5302 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Какие бывают виды журналистов»: 1
15.12.2010
1. Юлия [Материал]
Хочу найти себя в этом перечне... Но ни под одно определение не подхожу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История мороженого
Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 13143 | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

История украинского герба
История трезубца - фамильного знака князя Владимира, насчитывает свыше 1000 лет и уходит своими корнями еще в дохристианский период, когда Киевская Русь объединяла сложившиеся союзы славянских племен. Первыми дошедшими до нас знаками-печатями явились родовые знаки Рюриковичей. Со временем знак, представляющий владельца, перешел на изображение печати, стал употребляться в дипломатической и торговой практике, выступая своего рода аналогом верительной грамоты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 7944 | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5237 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3808 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История наркоза
Болезни и боль, к сожалению, всегда преследуют людей. С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Нередко лечение доставляло больше мучений, чем сама болезнь. Для обезболивания операций издавна знахари и врачи применяли отвары и настои мака и мандрагоры.

В России при вправлении грыжи в качестве обезболивания использовали табачные клизмы. Широко применялись алкогольные напитки. Эти методы способствовали «оглушению» больного, притуплению болевых ощущений, но они, конечно, не могли полностью обезболить операцию и были сами по себе опасными для здоровья.

Лекарства, лекарственные средства | Просмотров: 9087 | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Интересные статьи по разным темам » Какие бывают виды журналистов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Какие бывают виды журналистовNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz